Loading...
Вывеска – один из видов информации, рассказывающая о специфике магазина, салона, мастерской и прочих мест. Ее основная задача заключается в обозначении места торговли или оказания услуг для удобства клиентов.
Однако, чтобы в городе не было преизбытка информационных вывесок, федеральное и местное законодательство регламентирует правила их установки. В статье расскажем о том, как, не нарушая закона, правильно и эффективно использовать вывески.
Что будет за неправильное использование?
Если информационный щит помимо информации о названии и графике работы содержит явный или скрытый призыв к покупке, то он будет признан рекламным.
В этом случае придется не только заплатить штраф согласно ст. 14.37 КоАП РФ, но и получить разрешение на установку от администрации. При нахождении вывески в торговом центре – у владельца, а в жилом доме – непосредственно у жильцов.
Если разрешение не будет получено, вывеску необходимо будет снять в течение 3-х месяцев. В противном случае демонтаж будет осуществлен силами администрации или владельца ТЦ, но расходы при этом лягут на нарушителя (ФЗ-38 ст. 19).
Если вывеска размещается в ТЦ или на здании арендатора, то она должна точно соответствовать прописанным в договоре требованиям. Например, не быть слишком пестрой, большой или выделяться из общей концепции здания. За несоблюдение требований арендатор имеет право расторгнуть договор (ст. 619 ГК РФ).
Где разместить вывеску и как правильно ее оформить
Прочие правила установки вывески можно узнать в законодательных актах администрации.
Компания Корпорация Рекламы занимается изготовлением вывесок «под ключ». Мы обладаем самыми передовыми технологиями, которые позволяют реализовать любой задуманный проект.